Словарь терминов
В этом новом разделе мы приводим основные термины, сталкиваясь с которыми наши заказчики испытывают те или иные затруднения.
Широкоформатная печать - печать на рулонных материалах, шириной до 3 метров, тиражом от 1 экземпляра. Используется при изготовлении элементов рекламы (печать на баннерной ткани, на строительной сетке, на бумаге и т.п.).
Интерьерная печать - широкоформатная печать высокого качества, разрешением 720*720 или 1440*1400 точек, используется как правило внутри помещения
Макет - изображение, полностью готовое к печати и соответствующее нашим техтребованиям. Если Вы не в состоянии подготовить макет или не уверены в его корректности – мы с удовольствием Вам поможем.
Ламинирование - припрессовка тонкой прозрачной пленки с бумагой под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя.
Люверсы – отверстия, окантованные металлом, сквозь которые продевается крепеж.
Разрешение печати - количество точек на дюйм (dpi) – единица измерения разрешения (разрешающей способности) устройств вывода.
Примечание: если вы не можете разобраться, какое именно разрешение для печати Вам нужно, подойдите к этому с практической стороны. Разрешение должно быть тем выше, чем ближе к зрителю будет находится Ваша продукция: до 1 метра – 1440 dpi, от 2 до 5 метров – 720 dpi, свыше 5 метров – 360 dpi.
Транслюцентная (пленка, баннерная ткань) – материал, предназначеный для рекламных конструкций с внутренней подсветкой.
Баннер– это вид рекламы, произвольной площади, чаще прямоугольной, напечатанный на специальной ткани, который может размещаться на перетяжках, специальных рекламных щитах, стенах здания, заборах, и т.д.
Баннерная ткань различается по плотности (от 300 до 520 г/м2), структуре, цветовому оттенку. Существуют обычные баннеры и транслюцентные, матовые и глянцевые.
Средним баннером по плотности считается 440 г/м2, чем плотнее баннер, тем он долговечнее.